Вторник, 21.11.2017, 13:13
RN-4ik
Главная | Mitsubishi Lancer Evolution X - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: 3apa3a 
Форум » Авто » Автомобілі » Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
3apa3aДата: Пятница, 08.02.2008, 22:38 | Сообщение # 1
Спорт. директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Репутация: 2
Статус: Offline
Как и Mitsubishi Galant Fortis Evo X спроектирован на новой базе, оснащен системой полного привода S-AWC, двухдисковым сцеплением Twin Clutch SST и т.д.

Экстерьер автомобиля полностью соответствует новой концепции Mitsubishi – яркий агрессивный дизайн, с резкими чертами кузова, скошенными фарами и радиатороной решеткой, которая трапецией сливается с бампером. В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья RECARO. Иллюминация приборной панели настроена наилучшим образом, позволяя сделать отображение шкал четким и ярким. Среди самих приборов можно найти не только привычный одометр и датчик расхода топлива, но и индикаторы текущего режима Twin Clutch SST и работы S-AWC. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на нем находится переключатель режимов работы S-AWC и кулисы управления сцеплением.

Mitsubishi Lancer Evolution X укомплектован турбированным рядным 4-х цилиндровым двухлитровым мотором марки «4B11» с системой MIVEC. Максимальная выходная мощность мотора составляет 280 л.с. при 6 500 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 43 кг-м при 3 500 об/мин.

Mitsubishi Lancer Evolution X оборудуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач, сочетающей в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. У этой коробки 3 режима работы: Normal, Sport и S-Sport. Кроме этого на авто может быть установлена новая 5-степенчатая механическая трансмиссия.

Управляющая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) компании Mitsubishi обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля за работой двигателя и распределением тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности.

Стоимость Mitsubishi Lancer Evolution X в Японии в зависимости от комплектации колеблется от 2 997 750 иен (около $26 000) до 3 750 600 иен (около $32 400). Всего на японский рынок поступит две комплектации Evo X – RS (попроще) и GSR (совсем хорошая).


Салон

Задниця

щось забагато вільного місця



Не воспринимай жизнь так серьёзно - иначе не выживешь_!

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
3apa3aДата: Пятница, 08.02.2008, 22:39 | Сообщение # 2
Спорт. директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Репутация: 2
Статус: Offline
Бубару 2008 року віддихає при чому дафно.............

Не воспринимай жизнь так серьёзно - иначе не выживешь_!

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
Форум » Авто » Автомобілі » Mitsubishi Lancer Evolution X
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz