Понедельник, 23.10.2017, 09:05
RN-4ik
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Авто [47]
Ігри [93]
Пріколи [19]
Остальное [25]
Мобілка [1]
Музика [14]
Обои [63]
Креатив [52]
Футбол [37]
Фільми [106]
Книги [67]
В світі [5]
Частное НЮ [3]
Знаменитости (фото) [15]
Девушки (эротика) [26]
XXX-video [5]
Хентай-video [2]
Частное видео [2]
Знаменитости (видео) [1]
Аниме обзор [0]
Манга обзор [1]
Хентай обзор [0]
Аниме игры [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Що краще : NFS Undeground 2 чи NFS Most Wanted_?
Кількісьть відповідей: 173
aGames - Український ігровий портал


Все про ігри, ігрові новини, патчі, коди, проходження, обзори, кіберспорт та все що зв’язано з ігровою індустрією
Главная » 2008 » Март » 17 » Культовый фордовский «мустанг» модель 1967 года
Культовый фордовский «мустанг» модель 1967 года
09:27

Штучная работа: Ford Mustang Obsidian
Фордовского «мустанга» тюнингуют, наверное, с первого года его существования. Ну а модель 1967 стала прямо-таки культовым предметом для специалистов и энтузиастов. Выразительный пример дает калифорнийская Autoworks International, которая занимается «силовыми» автомобилями – причем исключительно фордовского происхождения. Единственный в своем роде Mustang Obsidian SG-One: знакомьтесь.

 Обсидиан, вулканическое стекло – минерал обычно глубоко черного цвета. Именно в такой тональности решен облик «суперстанга». Obsidian SG-One ваял известный новозеландский стилист и дизайнер Matt Couper (ателье CoupeR Design, тесно сотрудничающее с Autoworks International). «Силовой» Mustang как раз и создан на основе купе образца 1967, «растянутого» на 178 мм (7 дюймов) – до габаритной длины в 4841 мм. Соответственно колесная база – 2921 мм; немаленькая (хотя всего лишь двухместная) машина весит около 1360 кг.
 И силовой агрегат под стать замыслу: фордовская «восьмерка» 392 Stroker рабочим объемом 6438 миллилитров дооснащена двумя приводными (центробежными) нагнетателями Rotrex C38-81 и двойным интеркулером Spearco, а также электронноуправляемой системой впрыска горючего Big Stuff 3. В такой комплектации Stroker выдает (на товарном бензине) сверх 800 л.с. максимальной мощности где-то при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент превосходит 1000 Нм. В Autoworks International говорят о возможности «дозарядки» двигателя за тысячу сил (на спецтопливе), но даже и в нынешнем состоянии Obsidian SG-One, видимо, самый энерговооруженный «мустанг» всех времен и народов.

 «Восьмерка» состыкована с 5-ступенчатой КПП Tremec TKO 600, управление которой вынесено на подрулевые переключатели Master Shift. Тяга транслируется на главную передачу Mittler Brothers с полуосями Currie, им приходится выдерживать немалую нагрузку. Передняя подвеска RRS Phase 5 на двойных поперечных рычагах: винтовые пружины Eibach, амортизаторы Koni. Сзади – как и положено «стангу» - неразрезной мост (тоже от RRS), подвешенный на направляющих рычагах и винтовых пружинах. Шасси настроено на скоростное вождение, и Obsidian SG-One сидит ниже над дорогой, чем оригинал. Не приходится сомневаться, что неразрезной мост придает поведению «мустанга» известное своеобразие: например, неприятное перераспределение вертикальных реакций на левом и правом ведущих колесах при разгоне - из-за колоссального крутящего момента. Недаром у современных высокодинамичных автомобилей заднюю подвеску делают независимой – или же de Dion.

 У SG-One рулевой механизм «шестерня-рейка» от RRS - с гидроусилителем. Тормоза Brembo с дисками диаметром 355,6 мм, спортивные шины BF Goodrich KDW смонтированы на легкосплавных дисках диаметром 18 (спереди) и 20 (сзади) дюймов. Что придает аппарату характерный профиль – носом вниз. Силовой агрегат (и передняя стенка!) смещен назад – для правильной развесовки по осям. В кузов «станга» вварен каркас из тонкостенных стальных труб, снизу – ровное днище, которое дает эффект диффузора Вентури. В духе сток-болидов NASCAR…

 Салон отделан вручную со всей мыслимой роскошью: кожа тонкой выделки, сиденья Recaro с 4-точечными поясами безопасности (и обогревом!), спортивные педали Lokar. На передней панели приборы Stewart Warner, слух услаждает «музыка» 5.1 Dolby и аудио-аппаратура Kicker на 3 кВт (киловатта). В списке информационно-развлекательной телематики чего только нет: интерфейс iPod, навигация DVD GPS, Bluetooth и даже мобильный выход в Internet Wi-Fi. Не скучайте в дороге.

 По утверждениям Autoworks International, их изделие способно разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) быстрее, чем за 4 сек.; максимальная скорость превосходит всякие ожидания. Уникальное и неповторимое… Впрочем, отчего же неповторимое? Создатели Obsidian SG-One готовы воспроизвести его для вас – за 1 (один) миллион 300 тыс. долл. Да, от скромности они там не умрут! Классная работа, штучная, однако найдутся ли чудаки, готовые выложить такие деньги за дизайнерский Mustang? Может, чуть добавить – и взять уже Ferrari Enzo б/у (без пробега по РФ)? Независимая задняя подвеска без «силового» перераспределения реакций…


 

Категория: Авто | Просмотров: 725 | Добавил: rn-4ik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz