NoMistakes | Дата: Среда, 16.01.2008, 10:08 | Сообщение # 1 |
Півзахисник
Группа: R...N_
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Вот и Aston Martin DB7 Zagato преподнесен как лимитированная модель XXI столетия. Тираж составит, как заявлено, либо 75, либо 99 штук. В зависимости от интереса. Странные числа. Почему не 70 и 100? Автомобиль создан на шасси выпускаемого уже много лет DB7 Vantage, а не нового Vanquish. Тоже странно. Впрочем, легко спутать, обе модели не только близки по дизайну, многие узлы и агрегаты у них общие. В свою очередь, Aston Martin Zagato похож и на ту и на другую. Машина имеет две характерных продольных волны на крыше. Англичане назвали их double bubble. Эта верблюжья двугорбость - фирменная черта большинства дзагатовских разработок, ноу-хау основателя компании, который по старой памяти (в годы Первой мировой он занимался производством самолетов) уделял особое внимание аэродинамике. Хитроумная крыша, как бы огибавшая головы пилота и штурмана, сокращала площадь фронтальной проекции машины. А еще у Aston Martin Zagato крупная, выпяченная облицовка радиатора, за счет чего в передке стало больше характера, выразительности. Примечательно, что и Йен Кэллум (предыдущий шеф-стилист Aston Martin), и Хенрик Фискин (нынешний главный дизайнер) рисовали что-то подобное для модели Vanquish, однако фордовское ру-ководство сочло такое решение слишком эмоциональным и поверхностным. Или немодным? Как, наверное, завидуют они теперь главному дизайнеру Zagato Норихико Харада, реализовавшему это решение в металле! (Вообще, японские дизайнеры все чаще становятся ведущими специалистами в итальянских Centrostile. К примеру, шеф-стилист Pininfarina - Кен Окияма.) Все наружные кузовные панели (алюминиевые капот, двери, передние крылья и крышка багажника, композитные передний и задний обтекатели, стальная крыша, оригинальные заднее и боковые окна) DB7 Zagato сделаны итальянскими мастерами. В Великобритании, на заводе в Блокхэме, автомобиль будут только собирать. Словом, из всей троицы Aston Martin (и еще очень похожего по силуэту Jaguar XK - это тоже работа Йена Кэллума) модель DB7 Zagato отличается наибольшей эксцентричностью. Дизайном все не ограничилось. Шасси автомобиля существенно укорочено. База уменьшилась на 60 мм (2531 мм),а длина - на целых 211 мм (4481 мм). Чтобы сохранить ездовые качества, к каковым британцы относятся особенно ревностно, пришлось перенастраивать подвеску. Вылет передних дисков (8х18с, шины 245/40ZR18) также изменен по сравнению со стандартными для модели DB7 Vantage, чтобы расширить колею. Размеры задних колес (9x18с с шинами 265/35ZR18) остались прежними. Но дизайн их тоже выполнила Zagato. Автомобиль легче серийного Vantage на 60 кг (снаряженная масса 1740 кг), что позволило даже со стандартным мотором (установив шестиступенчатую коробку со сближенными передачами и "спортивную" главную пару 4,09) оживить динамику. Насколько - пока не сообщается. Останавливают машину вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Pagid RS4-2-1. В свое время дядя Андреа Дзагато, Джанни, одним из первых обнародовал средние затраты на изготовление концепт-кара - миллион долларов. С его легкой руки разработчики всякий раз теперь называют эту сумму, если их спрашивают о цене экспериментального автомобиля. Хотя Aston Martin DB7 Zagato и строится по похожей технологии, кто бы приобрел его даже за полмиллиона? Племяннику пришлось искать компромисс, внедряя в штучное изделие серийные детали. Нашел. Цена новинки - примерно 225 тысяч евро.
Я не такой дурак как ты выглядишь За то, что Вы больны -- увы! -- не мной, За то, что болен я -- увы! -- не Вами.
|
|
| |