NoMistakes | Дата: Среда, 16.01.2008, 10:11 | Сообщение # 1 |
Півзахисник
Группа: R...N_
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Да, это не Ferrari и не Lamborghini. Тех принято называть серьезными, прилюдно делить лошадиные силы на количество цилиндров и восторженно рассказывать о стоимости дверного пистона. Это пафос. Впрочем, вполне здоровый, хотя и очень дорогой. Но, оказывается, существуют в мире вещи попроще, подешевле, но не менее пафосные, а может, и в какой-то мере более тонкие. Для тех, кто знает, – Lotus. Марка-легенда. Победное дитя автоспорта. Карьерные исторические взлеты и падения. Английская вещь ручной сборки. И вся прелесть в том, что отныне Lotus можно вполне официально приобрести в Москве. Еще год назад об этом приходилось только мечтать. Высотой он всего метр тридцать, длиной – с А-класс. Но какая осанка, какие формы! Появление такого автомобиля в любом уголке столицы вызывает нездоровый ажиотаж окружающих. На дороге ему тоже не дают прохода, норовят поравняться, подъехать поближе, чтобы воочию испытать шок от восторга. И если обгоняют или замечают в зеркале заднего вида – выставляют в открытое окно поднятый большой палец. Можно ли передать чувства сидящего... лежащего за рулем? И все-таки к использованию Lotus Elise в нашей варварской местности надо специально приготовиться
Я не такой дурак как ты выглядишь За то, что Вы больны -- увы! -- не мной, За то, что болен я -- увы! -- не Вами.
|
|
| |