NoMistakes | Дата: Среда, 16.01.2008, 10:16 | Сообщение # 1 |
Півзахисник
Группа: R...N_
Сообщений: 116
Статус: Offline
| На что рассчитывает Ford Motor Co., выставившая на Нью-Йоркском автосалоне прототип автомобиля Lincoln Zephyr? О технических особенностях и рыночных перспективах машины чуть позже, а пока разберемся с названием (важная, между прочим, штука, ибо известно: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет"). Будущий серийный Zephyr — первый новый переднеприводный Lincoln после модели Continental (1988v2002 гг.), что поначалу кажется довольно странным — все больше моделей в этом классе возвращаются к традиционному заднему приводу. Впрочем, в этой части все понятно: в основе машины лежит честная переднеприводная платформа Mazda6, и тут уже ничего не поделаешь. К тому же на этой платформе и Ford, и Mеrcury собираются выпустить свои версии машины — на замену Taurus и Sable соответственно (программа CD3). А Lincoln — еще и Aviator 2007 модельного года. Унификация, будь она неладна... Дизайн машины создавался в калифорнийской студии компании. Выглядит Zephyr широким и низким — во многом благодаря горизонтальной светотехнике, плавно перетекающей в крылья. Спереди — металлический водопад решетки радиатора, который становится отличительной особенностью фирменного стиля Lincoln.
Я не такой дурак как ты выглядишь За то, что Вы больны -- увы! -- не мной, За то, что болен я -- увы! -- не Вами.
|
|
| |