Американский суперкар стал самой мощной и быстрой машиной в мире. Суперкар
SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby
Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных
автомобилей, разогнавшись до 411 километров в час. Это достижение будет
занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Таким образом, такой 1183-сильный
суперкар стал самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по
этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.
Для того, чтобы
рекорд был зарегистрирован, автомобилю необходимо было проехать по
специально выделенному закрытому участку одной из магистралей в штате
Вашингтон сначала в одном направлении, а затем в другом. При этом надо
было затратить на это не более часа. В результате на первом отрезке SSC
Ultimate Aero TT смог разогнаться до 413,8 километров в час, а на
втором до 409,7 километров в час. Таким образом, среднее значение –
411,76 километров в час – и было записано в качестве нового рекорда.
Стоит
отметить, что новое достижение почти на пять километров в час превышает
неофициальный рекорд, установленный суперкаром Bugatti Veyron, который
смог достичь максимальной скорости в 407 километров в час.
Напомним,
что SSC Ultimate Aero TT в начале текущего года уже пытался установить
мировой рекорд. Однако тогда этому помешал снегопад и машина смогла
разогнаться только до 370 километров в час.
SSC Ultimate Aero TT
оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем
мощностью 1183 лошадиные силы. До "сотни" такой суперкар разгоняется за
2,8 секунды. Максимальная скорость, согласно расчетам конструкторов,
может превзойти отметку в 411 километров в час и достигнуть 436
километров в час.
Mansory Aston Martin Vanquish S — альтернатива новому Aston Martin DBS Супер!
Для автосалоне во Франкфурте, компания Mansory приготовила альтернативу
«помощнику» Дэниела Крейга — мощный своей оптикой Mansory Aston Martin
Vanquish S.
Сразу заметим, что силовая начинка суперкара
осталась нетронута. Здесь всё также орудует 520-сильный V12-агрегат,
позволяющий делать максимальную скорость до 320 км/ч и разгоняться до
100 км/ч почти за 4,8 секунды. Что касается ходовой части, то здесь
Mansory представил более жёсткую подвеску с заниженным на 25 мм
клиренсом и высокопроизводительные тормоза от Brembo с 405 мм
перфорированными тормозными дисками. В контакт с трассой вступают
20-дюймовые диски с шинами размерности 275/30 впереди и 315/35 сзади.
Оставив
технику в прошлом, стоит отметить и эксклюзивнейший чёрно-жёлтый
«костюмчик» машики, который был дополнен своеобразным боди-китом, в
виде фронтального спойлера, швеллеров, заднего бампера, спойлера и
диффузора из карбона. Мелочью можно отметить некоторые алюминиевые
вставки и воздушные «карманчики» на капоте.
Салон — просто роскошь! Дорогая алькантара, замша, кожа и аппликации из алю и карбона, делают салончик просто изюминкой. RUF разрабатывает 700-сильный суперкар Немецкое
тюнинг-ателье RUF построит 700-сильный автомобиль на базе Porsche
Cayman, который, как заявляют разработчики, станет одним из самых
быстрых Порше в мире.
Для автомобиля будет создан новый кузов с
элементами из алюминия и карбона. Новинку оснастят 3,8-литровым
шестицилиндровым мотором с двумя турбонагнетателями. Двигатель, который
будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой
передач, обладает крутящим моментом в 890 Нм и мощностью 700 лошадиных
сил. По словам представителей компании, максимальная скорость машины
превысит 360 километров в час.
Новинка будет продаваться под собственным именем - RUF CTR3. Ее стоимость составит около 300 тысяч евро.
Первая
разработка компании RUF с именем CTR была представлена в 1987 году -
она была построена на базе Porsche 911. Объем мотора базового
автомобиля увеличили с 3,2 до 3,4 литра. Мощность двигателя возросла до
469 лошадиных сил, а максимальная скорость этой машины достигала 339
километров в час.
В те годы RUF CTR мог на равных конкурировать с Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach и даже с Ferrari F40. |