Мануфактура
Alpina, представила на Франкфуртском автосалоне «доработанную» шестую
модель BMW под названием B6s, которая по своим динамически качествам и
комплектации, слегка обогнала прежнюю старушку — модель B6.
Были
представлены два варианта модификаций — для Coupe и Cabrio. Оба пакета
включают повышение мощности 4,4-литрового V8-компрессора с 500 до 530
лошадиных сил (максимальный крутящий момент с 700 до 724 Нм) и
модернизированную шестиступенчатую коробку автомат с более прямым и
быстрым ходом переключением, что позволяет разгоняться до 100 км/ч
почти за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость до 318 км/ч
(Cabrio — 4,8 секунды до 100 км/ч и 313 максимальная).
На ряду с
«техникой», внешний облик B6s был также немножко освежён. Основным
отличием новинки от прежнего B6, теперь является его ультра-лёгкая и
изготовленная из углеволокна крышка капота, получившая два мощных
воздушных «кармана».
В области динамики, «альпинсике» мастера
наделили новинку новой подвеской с электроникой и несколькими режимами
работы, 20-дюймовыми дисками и высокопрочной тормозной системой.
Приобрести
новую Alpina B6s (кабрио или купе) можно будет уже в конце 2007 года.
Цена в Германии на вариант Coupe будет составлять от 119 410 евро, а на
Cabrio — 129 100 евро. Новый универсал Audi RS6 Avant Вот
она — «рэска» или долгожданная мощь ингольштатских мастеров. Новый
универсал Audi RS6 Avant представлен официально и собирается
отпраздновать свою грандиозную премьеру на Франкфуртском автосалоне,
буквально через одну недельку.
Рубеж достигнут и больше не надо гадать и выгадывать, что же там будет у новой «рэски» под капотом — всё официально!
Новый
RS6 Avant стал достойным обладателем 580-сильного 5,2-литрового
би-турбинного TFSI-агрегата с максимальным крутящим моментом в 650 Нм.
Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и
системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60,
«сотка» достигается уже за 4,6-секунды, а «двушка», аж за все 14,9.
Максимальная скорость в свою очередь подкачала и представлена какими то
250 км/ч. (электронный ограничитель). Не смотря на столь агрессивные
лошадки, средний расход топлива здесь был представлен, как 13,9 л на
100 км. — не маловато ли? Думается, что, если втопить по настоящему, то
получатся и все 25, что по сути, выглядит более правдоподобным, хотя и
«НЕФАКТ».
Определённый динамический комфорт и «стопроцентного»
спортивного драйва, новому универсалу придаёт уже знакомая по модели
RS4 система контроля динамики «Dynamic Ride», которая редуцирует
боковые крены и ненужные динамические спады.
В виде небольшой
опции, представлена также и возможность регулировки в трехступенчатойм
режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более
сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит здесь забывать и о
«предохранителе» — системе ESP, которая будет держать уж сильно
захваченного 580-сильными лошадкам водителя в определённых рамках
возможного. В области подходящей обувки, для нового RS6 были предложены
19-дюймовые диски с шинами размерности 255/40. Более крутой вариант, но
уже в виде дополнительной опции, представлен в виде 20-дюймовых дисков
с шинами 275/35 и предлагается исключительно с комплектом керамических
тормозных дисков.
Узнать новинку можно будет конечно и не только
по 580-сильному рёву, но и по эксклюзивной внешке, которая выражена
стильным фронтальным грилем в алю-оптике, яркой чёрно-матовой защитной
решёткой, более дерзким фронтом с би-ксеновой техникой и LED-гирляндами
дневного света, а также и типичного для RS-семейства логотипа «RS6».
Хвостовая
часть, в свою очередь, помимо лого «RS6», красуется также диффузором и
конечной частью спортивного выхлопа, которая представлена в виде двух
овальных труб — по одной справа и слева.
Ну и на последок
хочется немножко рассказать о салоне новинки, где счастливчика-водителя
встретят ужасно удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой,
алю-аппликации, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и
удобная система управления с навигацией и большим монитором. А вот за
небольшую дополнительную сумму, компания Audi предложит вам также
наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних
сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.
Цена на новый RS6 Avant пока не сообщается.
|