Четверг, 21.11.2024, 22:50
RN-4ik
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Авто [47]
Ігри [93]
Пріколи [19]
Остальное [25]
Мобілка [1]
Музика [14]
Обои [63]
Креатив [52]
Футбол [37]
Фільми [106]
Книги [67]
В світі [5]
Частное НЮ [3]
Знаменитости (фото) [15]
Девушки (эротика) [26]
XXX-video [5]
Хентай-video [2]
Частное видео [2]
Знаменитости (видео) [1]
Аниме обзор [0]
Манга обзор [1]
Хентай обзор [0]
Аниме игры [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Що краще : NFS Undeground 2 чи NFS Most Wanted_?
Кількісьть відповідей: 173
aGames - Український ігровий портал


Все про ігри, ігрові новини, патчі, коди, проходження, обзори, кіберспорт та все що зв’язано з ігровою індустрією
Главная » 2008 » Январь » 10 » Тюнеры из Дании удивляют мир невероятным Mercedes ML63K Biturbo
Тюнеры из Дании удивляют мир невероятным Mercedes ML63K Biturbo
14:15

Гонка вооружений проникла даже в сектор престижных внедорожников. Mercedes ML 63 AMG, Porsche Cayenne Turbo S или Touareg W12 регулярно катапультируют своих владельцев в гиперпространство. Но находятся такие «космонавты», которым и этого мало. Таким страдальцам приходят на помощь тюнинговые ателье.

Очередной аппарат для «межгалактических перелётов» подготовила датская компания Kleemann, известная тюнингом автомобилей Mercedes. За основу скандинавы взяли 510-сильный ML 63 AMG, который, кстати, не так давно «заряжали» их коллеги из Brabus.

Но если немцы пока ограничились лишь модифицированными впускной и выпускной системами, то датчане подошли к вопросу куда более экстремально. Здоровенный V8 объёмом 6208 «кубиков» получил два турбонагнетателя Garrett с парой интеркулеров! Страшно? Ещё бы!

Отдача мотора выросла до 800 «коняшек» и 1000 ньютон-метров. Brabus со своими «жалкими» 550 силами явно отдыхает в сторонке. А Kleemann ML63K Biturbo уже способен утереть нос не только любому внедорожнику или кроссоверу, но и замахнуться на суперкары. Лишь бы топлива хватило…

4 секунды до «сотни» и 300 километров в час в комфортном и полноприводном автомобиле — ну разве это не прелестно? Кстати, семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и другие элементы трансмиссии оставлены без изменений. Видимо, в Kleemann сочли запас прочности вполне допустимым даже для такой мощности.

Чтобы обеспечить приличную управляемость своего монстра, датчане оснастили ML63K новым электронным модулем пневматической подвески, более мощной тормозной системой (спереди — 380-миллиметровые диски), а также 20-дюймовыми колёсами с тонкой прослойкой Pirelli PZero Rosso. Кроме того, Kleemann берётся обеспечить комфорт водителя и пассажиров и удовлетворит любой каприз в плане оснащённости и материалов интерьера.

В какую сумму обойдётся этот невероятный ML, датчане не говорят. Хотя публику в Дубае, где и представили машину, это вряд ли интересовало. Но есть ещё один занятный вопрос: для чего на спидометре ручной работы крайней отметкой стоит число 400? Неужели Kleemann готовит ещё более быстрый ML, или это специальный аксессуар для арабов?

Категория: Авто | Просмотров: 807 | Добавил: rn-4ik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz