![](http://www.huyandex.com/FilesPics/31/0/0.jpg)
Mercedes-Benz
E-класса по-прежнему опережает конкурентов в Германии по числу
проданных машин: с января по июнь нынешнего года зарегистрировано 28
887 новых автомобилей из Штутгарта - против 27 406 Audi A6 и 24 790 BMW
5-й серии. Тем не менее в концерне готовят модель следующего поколения
- ведь в Мюнхене и Ингольштадте отнюдь не стоят на месте, обновляют
модели-одноклассницы, пополняют моторные линейки новыми более
экономичными и экологически чистыми двигателями.
Премьера нового
Е-класса должна состоятся летом 2009 года. Сначала в версии седана,
ориентированного по дизайну, качеству исполнения и технической начинке
на модель S-класса. Шасси автомобиля остантся по сути неизменным, разве
что в его конструкции появится больше элементов из алюминиевого сплава,
что позволит, в частности, добиться лучшей развесовки машины по осям.
Помимо обычной подвески с регулирумой жесткостью амортизаторов, новый
Е-класс получит в качестве опции пневмоподвеску. Предусмотрен также
полноприводный вариант с системой 4Мatic.
Из известного сегодня
технического арсенала в комплектацию будущей новинки войдут, например,
радарная система ночного видения, радарная же аппаратура выдерживания
дистанции до впереди идущей машины с функцией автоматического
торможения и усоврешенствованный помощник водителя при экстренном
торможении.
Моторную линейку автомобиля составят более
экономичные, чем сегодня, бензиновые четырех-, шести- и
восьмицилиндровые двигатели мощностью 184, 231, 272 292 и 388 л.с. Для
варианта AMG предусмотрен 6,2-литровый V8. Мощностной спектр дизельных
моторов V6 и V8, также построенных по топливосберегающим технологиям, –
от 190 до 314 л.с.
Mercedes-Benz SLC 2009 ![](http://www.huyandex.com/FilesPics/31/0/1.jpg) Снимок тестового прототипа SLC, где он сфотографирован практически без маскировки. Возможно, что именно так будет выглядеть новое спортивное купе Мерседес, если, разумеется, это будет именно SLC
Honda Accord Tourer Concept ![](http://www.huyandex.com/FilesPics/31/0/2.jpg) Компания
Honda представила на Франкфуртском автосалоне концепт универсала Accord
Tourer, серийное прозводство которого и вывод на европейские рынки
планируется примерно на середину 2008 года. Официальная же премьера
модели Tourer должна пройти на автосалоне в Женеве, весной 2008 года,
где также официально будет представлен и серийный вариант седана.
«Хондовцы»
— молодцы! Универсал действительно получился уж очень спортивным и
сильнохарактерным. За счёт расширенной базы, специфики массивного
дизайна кузова, а также программы мощных и экономически чистых силовых
агрегатов (первые в европе выполняют норму Евро5), производителям
удалось убедить европейскую публику в том, что данная модель является
истенным европейцем, который может занять своё достойное место в
среднем классе.
Программа силовых агрегатов может быть такой — два бензиновых объёмом 2,0 и 2,4 л, также как и один дизельный объёмом 2,2 л.
Что
касается основных технических данных — они отсутствуют. Honda решила
поиграть в прятки и вероятней всего представит всё ближе к официальной
премьере в Женеве.
Фотографии: — Стрекопытов Иван — Honda
Автор: — atn (www.auto-tuning-news.com)
![](http://www.huyandex.com/FilesPics/31/0/3.jpg)
![](http://www.huyandex.com/FilesPics/31/0/5.jpg)
![](http://www.huyandex.com/FilesPics/31/0/6.jpg)
Porsche Cayenne GTS 2008 ![](http://www.huyandex.com/FilesPics/31/0/7.jpg) На
Франкфуртском автосалоне, мастера из Цуффенхаузена пополнили модельный
ряд внедорожников Cayenne особой моделью — Porsche Cayenne GTS.
Премьера новинки прошла с огромнейшим успехом.
Карты в руки и
побольше козырных! Успех модели Cayenne, которая в буквальном смысле
расходится по рукам, что касается в первую очередь США и Европы, нужно
было удовлетворить неким эксклюзивным капризом — новым GTS. Топовый
«кай» в первую очередь обзавёлся модифицированным 405-сильным
V8-агрегатом с 500 Нм максимального крутящего момента ( в Cayenne S —
385 сил), позаимствованным у Cayenne S, что позволяет разгоняться до
«сотки» за 6,1 секунду и делать максимальную скорость до 253 км/ч. Вся
столь нескромная силёнка, передаётся на мощные 21-дюймовые диски с
шинами 295/35 по обеим осям с помощью шестиступенчатой механики.
Динамика
нового Cayenne GTS просто блаженна! Универсальная и доведённая до «ума»
подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) в комбинации с
заниженным по сравнению с Cayenne и Cayenne S клиренсом (на 24 мм),
делают полёт «кая» почти незаметным и до боли сглаженным и мягким. Как
опция, здесь предусмотрена интеграция системы PDCC ( Porsche Dynamic
Chassis Control), которая заботится об активном подавлении ненужных
кренов.
Для большего и полного оргазма в драйве, GTS был наделён
в салоне специальной клавишей «Sport», при нажатии которой Cayenne
превращается в «свободного» и заряжённого флюидами спортивного жеребца.
Действие
режима «Sport» позволяет активировать «резервную» электронику блока
управления, оптимировать давление выхлопных газов и автоматически
перестроить систему PASM на жёсткий спортивный режим. Для
альтернативной динами предусмотрены также и два других режима —
«Normal» и «Comfort».
Что касается внешнего облика GTS-красавца,
то его спортивные черты были выделены за счёт фронтального бампера с
мощными воздухозаборниками, заднего бампера в заряжённом турбо-дизайне
и расширенными на 14 мм колёсными арками. Во внутреннем пространстве,
новый «кай» обзавёлся спортивными сидениями, которые регулируются парой
клавиш, звучной аудио-системой и парой эксклюзивных аксессуаров.
На европейские рынки новый Porsche Cayenne GTS поступит в начале 2008 года по цене в Германии от 76 725 евро.
![](http://www.huyandex.com/FilesPics/31/0/8.jpg)
|