Mercedes-Benz
E-класса по-прежнему опережает конкурентов в Германии по числу
проданных машин: с января по июнь нынешнего года зарегистрировано 28
887 новых автомобилей из Штутгарта - против 27 406 Audi A6 и 24 790 BMW
5-й серии. Тем не менее в концерне готовят модель следующего поколения
- ведь в Мюнхене и Ингольштадте отнюдь не стоят на месте, обновляют
модели-одноклассницы, пополняют моторные линейки новыми более
экономичными и экологически чистыми двигателями.
Премьера нового
Е-класса должна состоятся летом 2009 года. Сначала в версии седана,
ориентированного по дизайну, качеству исполнения и технической начинке
на модель S-класса. Шасси автомобиля остантся по сути неизменным, разве
что в его конструкции появится больше элементов из алюминиевого сплава,
что позволит, в частности, добиться лучшей развесовки машины по осям.
Помимо обычной подвески с регулирумой жесткостью амортизаторов, новый
Е-класс получит в качестве опции пневмоподвеску. Предусмотрен также
полноприводный вариант с системой 4Мatic.
Из известного сегодня
технического арсенала в комплектацию будущей новинки войдут, например,
радарная система ночного видения, радарная же аппаратура выдерживания
дистанции до впереди идущей машины с функцией автоматического
торможения и усоврешенствованный помощник водителя при экстренном
торможении.
Моторную линейку автомобиля составят более
экономичные, чем сегодня, бензиновые четырех-, шести- и
восьмицилиндровые двигатели мощностью 184, 231, 272 292 и 388 л.с. Для
варианта AMG предусмотрен 6,2-литровый V8. Мощностной спектр дизельных
моторов V6 и V8, также построенных по топливосберегающим технологиям, –
от 190 до 314 л.с.
Mercedes-Benz SLC 2009 Снимок тестового прототипа SLC, где он сфотографирован практически без маскировки. Возможно, что именно так будет выглядеть новое спортивное купе Мерседес, если, разумеется, это будет именно SLC
Honda Accord Tourer Concept Компания
Honda представила на Франкфуртском автосалоне концепт универсала Accord
Tourer, серийное прозводство которого и вывод на европейские рынки
планируется примерно на середину 2008 года. Официальная же премьера
модели Tourer должна пройти на автосалоне в Женеве, весной 2008 года,
где также официально будет представлен и серийный вариант седана.
«Хондовцы»
— молодцы! Универсал действительно получился уж очень спортивным и
сильнохарактерным. За счёт расширенной базы, специфики массивного
дизайна кузова, а также программы мощных и экономически чистых силовых
агрегатов (первые в европе выполняют норму Евро5), производителям
удалось убедить европейскую публику в том, что данная модель является
истенным европейцем, который может занять своё достойное место в
среднем классе.
Программа силовых агрегатов может быть такой — два бензиновых объёмом 2,0 и 2,4 л, также как и один дизельный объёмом 2,2 л.
Что
касается основных технических данных — они отсутствуют. Honda решила
поиграть в прятки и вероятней всего представит всё ближе к официальной
премьере в Женеве.
Фотографии: — Стрекопытов Иван — Honda
Автор: — atn (www.auto-tuning-news.com)
Porsche Cayenne GTS 2008 На
Франкфуртском автосалоне, мастера из Цуффенхаузена пополнили модельный
ряд внедорожников Cayenne особой моделью — Porsche Cayenne GTS.
Премьера новинки прошла с огромнейшим успехом.
Карты в руки и
побольше козырных! Успех модели Cayenne, которая в буквальном смысле
расходится по рукам, что касается в первую очередь США и Европы, нужно
было удовлетворить неким эксклюзивным капризом — новым GTS. Топовый
«кай» в первую очередь обзавёлся модифицированным 405-сильным
V8-агрегатом с 500 Нм максимального крутящего момента ( в Cayenne S —
385 сил), позаимствованным у Cayenne S, что позволяет разгоняться до
«сотки» за 6,1 секунду и делать максимальную скорость до 253 км/ч. Вся
столь нескромная силёнка, передаётся на мощные 21-дюймовые диски с
шинами 295/35 по обеим осям с помощью шестиступенчатой механики.
Динамика
нового Cayenne GTS просто блаженна! Универсальная и доведённая до «ума»
подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) в комбинации с
заниженным по сравнению с Cayenne и Cayenne S клиренсом (на 24 мм),
делают полёт «кая» почти незаметным и до боли сглаженным и мягким. Как
опция, здесь предусмотрена интеграция системы PDCC ( Porsche Dynamic
Chassis Control), которая заботится об активном подавлении ненужных
кренов.
Для большего и полного оргазма в драйве, GTS был наделён
в салоне специальной клавишей «Sport», при нажатии которой Cayenne
превращается в «свободного» и заряжённого флюидами спортивного жеребца.
Действие
режима «Sport» позволяет активировать «резервную» электронику блока
управления, оптимировать давление выхлопных газов и автоматически
перестроить систему PASM на жёсткий спортивный режим. Для
альтернативной динами предусмотрены также и два других режима —
«Normal» и «Comfort».
Что касается внешнего облика GTS-красавца,
то его спортивные черты были выделены за счёт фронтального бампера с
мощными воздухозаборниками, заднего бампера в заряжённом турбо-дизайне
и расширенными на 14 мм колёсными арками. Во внутреннем пространстве,
новый «кай» обзавёлся спортивными сидениями, которые регулируются парой
клавиш, звучной аудио-системой и парой эксклюзивных аксессуаров.
На европейские рынки новый Porsche Cayenne GTS поступит в начале 2008 года по цене в Германии от 76 725 евро.
|