Мануфактура
Techart показала во Франкфурте свою очередную бомбу – новый Cayenne
Magnum, обладающий мощностью в 620 лошадиных сил и ультра эксклюзивной
комплектацией салона от швейцарских мебельных фирмачей. Мануфактура Techart показала во Франкфурте свою очередную бомбу –
новый Cayenne Magnum, обладающий мощностью в 620 лошадиных сил и ультра
эксклюзивной комплектацией салона от швейцарских мебельных фирмачей.
Magnum
идёт на второй «круг», а это значит, что спрос на столь «бомбовые» кары
растёт и растёт. Напомним, что первое поколение Techart Magnum стало
самым успешным по продажам за всю 20-летнюю историю ателье, где было
продано более 500 моделей внедорожника. На новую же модель ставятся
более крупные ставки, так как её идеальная оптика, поражающие
технические характеристики и роскошная комплектация салона, просто не
оставят богатых «дяденек» равнодушными.
Первое, что стоит
увековечить во внедорожнике своим вниманием, это конечно же
эксклюзивный боди-кит, который представлен мощным фронтальным спойлером
с дополнительными противотуманками, капотом с воздушными «ноздрями» для
проветривания моторного отсека, расширенными колёсными арками (с каждой
стороны на 4 см), швеллерами, бампером хвостовой части с диффузором и
спойлером на двери багажника. Закругляют пакет брови фронтальных фар и
задних стопарей.
Магнум не был бы Магнумом, если бы не был
оборудован «суперскими» 22-дюймовыми дисками серии TECHART Formula II,
которые оборудованы шинами ContiCrossContact размерности 295/30 впереди
и сзади, способные выдерживать скоростную нагрузку свыше 300 км/ч.
В
области модификации силовых агрегатов, Techart предлагает несколько
программ, где топовый вариант предназначен для модели Cayenne Turbo,
мощность которого увеличивается до 620 лошадиных сил (500 сил серийно).
Более
стабильный фундамент и «стопудовую» безопасность 620-сильному суперкару
создаёт модернизированная спортивная подвеска ( монтаж специального
модуля TECHART Sport Modul ), который позволяет уменьшить клиренс до 30
мм или увеличить его на 80 мм в зависимости от трассы и качества
динамики (возможность выставления клиренса от самого низкого значения
до самого высокого на 110 мм ).
Салон нового Techart Magnum просто роскошен, во всех «отношениях».
Тюнер
предлагает всевозможные комплектации из изысканного кожаного покрытия,
карбоновых аппликаций, алю, а также дорогой мультимедийной системы.
Коронкой комплектации является вариант «Sede of Switzerland», который
был представлен в совместной работе со Швейцарской мебельной
мануфактурой. Высококачественная кожа «de Sede» обрабатывается в
собственных ателье Techart, после чего идёт на комплектацию спортивных
сидений, приборной панели, потолка и дверей.
Цену на новый Techart Magnum тюнер пока не соизволил сообщить.
Новый Land Cruiser Компания
Toyota, официально представила для СМИ своё новое, восьмое поколение
популярного внедорожника Land Cruiser, который должен поступит на
европейские рынки вот уже в конце 2007 года. Официальная же премьера
«крузака», состоится на автосалоне в Сиднее.
Почти в прежнем
дизайне, новый Land Cruiser был разработан и построен на новой
платформе внедорожника Lexus LX 570 и составляет 4,95 м в длину, 1,97 в
ширину и 1,86-1,91 м в высоту (в зависимости от режима работы
подвески). При этом колёсная база осталась прежней и составляет 2,85 м.
В области силовой тяги, Land Cruiser был надёлён 4,7-литровым
бензиновым V8-агрегатом мощностью в 288 лошадиных сил с 445 Нм
максимального крутящего момента, который работает на пару с
пятиступенчатой коробкой автомат и где средний расход составляет
примерно 14, 4 л на 100 км.
Топовым вариантом здесь можно
считать 4,5-литровый V8-турбодизель, мощностью в 286 лошадиных сил и с
максимальным крутящим моментом в 650 Нм, который будет комплектоваться
новой шестиступенчатой коробкой автомат. Здесь средний расход будет
составлять примерно 10,2 л на сотку.
Что касается внедорожного
драйва, то Land Cruiser всегда отличался от других джипов своего класса
специфической динамикой проходимости, что собственно и было дополнено в
новинке новой гидравлической подвеской с системой Crawl Control,
которая позволяет в автоматическом режиме поддерживать малую скорость
на самых трудно проходимых участках. К дальнейшей комплектации нового
«крузака» относится модернизированная система ABS, средний
блокировочный дифференциал, система ESP, система распределения и
контроля тормозов, система курсовой устойчивости (VSC, A-TRC), так же
как и система из 14 подушек безопасности.
Цена новинки — не известна.
Фотографии: — Toyota
Автор: — atn (www.auto-tuning-news.com)
|