Четверг, 21.11.2024, 23:17
RN-4ik
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Авто [47]
Ігри [93]
Пріколи [19]
Остальное [25]
Мобілка [1]
Музика [14]
Обои [63]
Креатив [52]
Футбол [37]
Фільми [106]
Книги [67]
В світі [5]
Частное НЮ [3]
Знаменитости (фото) [15]
Девушки (эротика) [26]
XXX-video [5]
Хентай-video [2]
Частное видео [2]
Знаменитости (видео) [1]
Аниме обзор [0]
Манга обзор [1]
Хентай обзор [0]
Аниме игры [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Що краще : NFS Undeground 2 чи NFS Most Wanted_?
Кількісьть відповідей: 173
aGames - Український ігровий портал


Все про ігри, ігрові новини, патчі, коди, проходження, обзори, кіберспорт та все що зв’язано з ігровою індустрією
Главная » 2008 » Январь » 20 » Mazda обновила свое знаменитое роторное купе RX-8. Первыми новинку увидели посетители Детройтского автосалона.
Mazda обновила свое знаменитое роторное купе RX-8. Первыми новинку увидели посетители Детройтского автосалона.
14:11


Mazda обновила свое знаменитое роторное купе RX-8. Первыми новинку увидели посетители Детройтского автосалона.
Вряд ли дизайн RX-8 можно было как-то улучшить, это как раз тот случай, когда говорят «не прибавить, не отнять». Но ведь надо же как-то обратить внимание публики на улучшенную «начинку» машины! Разработчики подтянули внешность машины к новому стилю Mazda, и постарались сделать ее более динамичной.
Спереди она кажется шире и ниже:  дизайнеры разнесли фары и «воздухозаборники тормозов» максимально широко по краям передка, растянули вширь «пасть» двигателя. На порогах появились декоративные (аэродинамические?) накладки, визуально прижимающие автомобиль к трассе. Причудливая задняя светотехника уступила место сдвоенным «кругляшам» под прозрачным стеклом, выхлопные трубы увеличились в диаметре до 9 сантиметров. Ранее нижняя часть заднего бампера RX-8 окрашивалась в черный цвет, теперь дизайнеры отказались от этого решения, очевидно желая придать задку некоторую массивность, и соответственно большую клиновидность силуэту. 
Если говорить про интерьер, RX-8 получила переднюю панель и новый руль, а также мелкие изменения вроде шкал  приборов нового дизайна. Также доработаны кресла: изменены спинки передних и подушки задних, благодаря чему увеличилось пространство для ног пассажиров сидящих сзади.
Что же касается технической начинки, компания сообщает о следующих доработках. Путем введения в конструкцию дополнительных усилителей и штанги, связывающей стойки, повышена жесткость кузова. С целью улучшения управляемости изменена геометрия задней подвески. Благодаря увеличнной жесткости карданного вала должны уменьшится вибрации. На автомобилях с механической коробкой передач увеличено передаточное отношение главной передачи, что позволило увеличить ускорение при разгоне.
Народная примета гласит: если модель претерпела рестайлинг, ждем через два-три года новую. Учитывая разошедшуюся не на шутку фантазию дизайнеров Mazda, это будет что-то весьма интересное.

 

Категория: Авто | Просмотров: 843 | Добавил: rn-4ik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz