Mazda обновила свое знаменитое роторное купе RX-8. Первыми новинку увидели посетители Детройтского автосалона. Вряд
ли дизайн RX-8 можно было как-то улучшить, это как раз тот случай,
когда говорят «не прибавить, не отнять». Но ведь надо же как-то
обратить внимание публики на улучшенную «начинку» машины! Разработчики
подтянули внешность машины к новому стилю Mazda, и постарались сделать
ее более динамичной. Спереди она кажется шире и ниже: дизайнеры
разнесли фары и «воздухозаборники тормозов» максимально широко по краям
передка, растянули вширь «пасть» двигателя. На порогах появились
декоративные (аэродинамические?) накладки, визуально прижимающие
автомобиль к трассе. Причудливая задняя светотехника уступила место
сдвоенным «кругляшам» под прозрачным стеклом, выхлопные трубы
увеличились в диаметре до 9 сантиметров. Ранее нижняя часть заднего
бампера RX-8 окрашивалась в черный цвет, теперь дизайнеры отказались от
этого решения, очевидно желая придать задку некоторую массивность, и
соответственно большую клиновидность силуэту. Если говорить про
интерьер, RX-8 получила переднюю панель и новый руль, а также мелкие
изменения вроде шкал приборов нового дизайна. Также доработаны кресла:
изменены спинки передних и подушки задних, благодаря чему увеличилось
пространство для ног пассажиров сидящих сзади. Что же касается
технической начинки, компания сообщает о следующих доработках. Путем
введения в конструкцию дополнительных усилителей и штанги, связывающей
стойки, повышена жесткость кузова. С целью улучшения управляемости
изменена геометрия задней подвески. Благодаря увеличнной жесткости
карданного вала должны уменьшится вибрации. На автомобилях с
механической коробкой передач увеличено передаточное отношение главной
передачи, что позволило увеличить ускорение при разгоне. Народная
примета гласит: если модель претерпела рестайлинг, ждем через два-три
года новую. Учитывая разошедшуюся не на шутку фантазию дизайнеров
Mazda, это будет что-то весьма интересное.
|