Название: 7 законов Крайслер
Автор: Лутц Р.А.
Формат: chm
Размер: 1,4 Мб
Описание:
Корпорация Chrysler и немецкая компания Daimler-Benz (владелец марки
"Mercedes") шокировали мир бизнеса, объявив 7 мая 1998 года о своем
намерении объединиться. Что привело к решению о самом крупном
объединении промышленных компаний в истории бизнеса? Как сумел
Chrysler, который не так давно выжил только потому, что ему были
предоставлены займы, гарантированные правительством США, превратиться в
не только желанного партнера для компании Daimler- эталона европейского
автомобилестроения, но и стать самой прибыльной автомобильной компанией
в мире? В своей книге Роберт Лутц, гений по разработке новой продукции
и архитектор второго ренессанса корпорации Chrysler, опровергающий
традиционные представления, отвечает на эти и многие другие вопросы.
Лутц остроумно и удивительно откровенно рассказывает о том, как в
начале девяностых Chrysler оказался на грани гибели, но выжил, добился
рекордных прибылей и был объявлен авторитетным журналом Forbes
компанией года. Автор этой книги считает, что этот замечательный
поворот в истории корпорации произошел во многом из-за внедрения
благодаря его инициативе двойственной "шизофренической" корпоративной
культуры: с одной стороны жесткий и консервативный финансовый контроль,
с другой стороны - неортодоксальный, творческий, беспокойный и
провокационный процесс разработки новой продукции. Союз этих двух начал
привел к рождению целого ряда моделей, ставших лидерами на рынке,
начиная с радикального и супер-популярного спортивного автомобиля Dodge
Viper, о создании которого рассказывает Лутц. Он предлагает вниманию
читателя семь спорных максим-афоризмов, которые шутливо называет
"Незыблемыми законами бизнеса от Лутца", ставящих с ног на голову
традиционные представления о том, как нужно управлять компанией.
Скачать 7 законов Крайслер. Лутц Р.А. + Зеркало |