Пятница, 22.11.2024, 03:49
RN-4ik
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Авто [47]
Ігри [93]
Пріколи [19]
Остальное [25]
Мобілка [1]
Музика [14]
Обои [63]
Креатив [52]
Футбол [37]
Фільми [106]
Книги [67]
В світі [5]
Частное НЮ [3]
Знаменитости (фото) [15]
Девушки (эротика) [26]
XXX-video [5]
Хентай-video [2]
Частное видео [2]
Знаменитости (видео) [1]
Аниме обзор [0]
Манга обзор [1]
Хентай обзор [0]
Аниме игры [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Що краще : NFS Undeground 2 чи NFS Most Wanted_?
Кількісьть відповідей: 173
aGames - Український ігровий портал


Все про ігри, ігрові новини, патчі, коди, проходження, обзори, кіберспорт та все що зв’язано з ігровою індустрією
Главная » 2008 » Январь » 26 » Shadow Watch
Shadow Watch
00:04


Shadow Watch это представитель, к сожалению, малочисленного рода походовых тактико-ролевых игр, жанра, открытого выходом первого X-Com и продолженного серией игр Jagged Alliance. Разработчики игры, в частности, в лице Тома Кланси (Tom Clancy) — идеолога Red Storm и непосредственного автора романа Rainbow Six, попытались совместить в одной игре достоинства обеих ветвей этого жанра. В чем-то они преуспели, а в чем-то, увы, потерпели неудачу.



Графика игры… Эта тема заслуживает отдельного, специального разговора. Ход, предпринятый разработчиками, настолько экстравагантен, что в конечном итоге, Shadow Watch можно было бы отнести к жанру импрессионизма, если бы такой был в игровой индустрии. В то время как почти все разработчики хвастаются обилием полигонов в моделях юнитов, и глубиной 3d, Shadow Watch стоит как бы особняком в ряду игровых новинок. Дело в том, что движок игры не трехмерный, и, мало того, совсем даже не строился на отрендеренных моделях… Shadow Watch полностью рисованная игра. Но как рисованная! В каждом движении бойцов чувствуется живость, пластика… Никакие полигоны не смогли бы передать так движение тела. Аниматоров Shadow Watch можно поздравить с заслуженным успехом. Поработали на славу! А вот бэкграунды, т.е. пейзажи, вышли немного тускловатыми и слегка пустынными. Наверное, виной тому стала взятая художниками палитра. Этакий «этюд в серых тонах». Другой неоспоримый плюс — это продуманность каждого уровня игры. Видно, что художники все же постарались. Да и каждый уровень создан под свою миссию, в каждом из них своя специфика, своя изюминка. Как правило, на каждом уровне есть несколько точек входа, от двух, до четырех. Можно выбрать какую-то одну или разбросать ваших бойцов по карте, чтобы действовать с различных направлений.

Shadow Watch оригинальна от первого до последнего байта своего кода. Именно так! Потому что здесь новшества на каждом шагу. Как строится сюжет, как он развивается? Игра возможна в двух режимах — кампания и одиночные миссии. Вроде бы знакомо, но… Какие кампании! Кампания Shadow Watch состоит из трех этапов, именуемых plots. Каждый этап — это действия в определенном регионе земного шара. Всего их три, и каждый из них — это большой город. Игрок сможет побывать в городе — мечте Остапа Бендера… Да-да, в достославном Рио-де-Жанейро, в кишащем боевиками Триад Гон Конге, и… в Звездном Городке, в Байконуре! Только, почему-то, ребята из Red Storm считают, что Байконур в России, хотя, он еще вчера был в Казахстане :) Ну да это простительная неточность, тем более, западные коллеги никогда особыми познаниями в географии не отличались! :)

Вроде бы ничего особенного, всего три этапа игры… Но не стоит спешить с выводами. Эти три этапа игры, всего лишь арены для куда более сложных действий. Держитесь покрепче за подлокотники. Всего… Всего сто шестьдесят два боевых задания!!! И, в конечном итоге, шесть сотен возможных вариантов развития компании. Это самая дерзкая попытка в истории игровой индустрии создать действительно «неповторимую» по прохождению игру. На чем же строится уникальность развития сюжета? В самом начале я не зря сказал, тактико-ролевая игра. Вот здесь-то и вступает в действие один из ролевых моментов Shadow Watch. Вы ведете расследование всевозможных преступлений и интриг вокруг жизненно-важного для всего человечества проекта. В ходе расследования, в перерывах между боевыми миссиями, общаетесь с различными NPC. Это и специальные агенты вашей «Конторы», это и мафиози, и правительственные чиновники, представители специальных служб. Каждый из них предлагает что-то свое, чего-то просит, требует, порой угрожает или шантажирует. Одновременно предлагаются взаимоисключающие миссии, множество развилок по ходу развития сюжета. Но и это не все. Диалоги с NPC заставляют игрока думать, что говорить, и как говорить. Например, неверно взятый тон с высокопоставленным бразильским чиновником приведет к тому, что он прервет беседу и вы не получите одно из возможных заданий. Буквально каждая миссия предлагает нам встать на сторону то одних, то других. И чем закончится игра, зависит только от действий игрока. Он волен поступать, как сочтет нужным, даже повернуть против собственной же «Конторы».

по поводу AI:
Основное правило АИ - никакого мухляжа! АИ не имеет в своем распоряжении никакой информации, которую бы не мог получить игрок. И нет никаких подтасовок в RND. Все противники делятся по трем уровням подготовленности. Бойцы первого уровня очень примитивны. Они начинают действовать только тогда, когда будет поднята тревога. Они могут двигаться на источник шума и открывать огонь на поражение. Двигаются они независимо. Если же рядом есть боец второго уровня, они начинают выполнять его приказы и их поведение меняется в соответствии со скриптами бойца более высокого ранга. В начале каждого хода боец 2 уровня отдает приказы всем бойцам 1 уровня (но только тем. Кто находится в непосредственной зоне видимости). Соответственно, уничтожение бойца уровня 2 как бы понижает уровень бойцов 1. Бойцы третьего уровня обладают специальными навыками подобно вашим бойцам (боевое искусство, бонус к лидерству и т.п.). Они очень опасны и выступают в роли элиты. Но они не координируют действия менее опытных бойцов.

Для поклонников тактико-ролевых игр Shadow Watch станет приятным подарком, за которым не грех скоротать не один вечер. Да, чуть не забыл, а музыка-то в игре просто потрясающая! :) Милая, красивая и совершенно не надоедающая

Системные требования: Pentium 133, 32 Mb RAM,16 Mb VGA Card

Скачать

Из образа выкинул DXMedia (4.5Мб), E-Reg (1 Mb), MSN (60 Mb) и еще немного DirectX 7.1. Если кому понадобиться - выложу отдельной пестней.
В итоге 5 архивов (4*100+28 Мб).
Если есть проблемы с запуском, то качаем вот эту Жаву

http://java.sun.com/products/archive/jdk/1.1.8_010/jre/index.html

Устанавливаем и копируем все из папки Progra~1/Java/JRE/1.1/ в папку Shadow Watch/jre
Категория: Ігри | Просмотров: 818 | Добавил: rn-4ik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz