Alfa Romeo собирается представить на Женевском автосалоне серийный вариант эксклюзивного родстера Alfa 8C Spider — отлично! Итак
— серии быть. Огромный плюс в этом решении и непосредственно в судьбе
родстера сыграла модель Alfa 8C Competizione со своим грандиозным
европейским успехом, где практически вся лимитированная серия в 500
экземпляров была успешно раскуплена. Что же касается судьбы родстера,
то она ясна и заказчики уже занимают свободное в очереди местечко,
которых насчитывается всё также — 500. Новая Alfa 8C Spider — это
практически то же самое купе только без крыши. Кузов — на основе
углепластика и карбона, а тормоза — карбонокерамика с 380 мм дисками на
передней оси и 360 мм на задней. Крыша — специальный брезент, который
при помощи клавиши исчезает в специальном боксе практически за 15
секунд. Под капотом новинка работает всё то же агрегат, что и
варианта купе — 450-сильный 5,0-литровый V8, с максимальным крутящим
моментом в 480 Нм. Силовая передача осуществляется через
шестиступенчатую коробку передач, где переключение возможно также при
помощи «лепестков» на руле, а о больше безопасности заботится
специальный спортивный блок-дифференциал. В контакт с трассой вступают
20-дюймовые диски с шинами размерности 245/35 и 285/35. Цена нового родстера Alfa 8C Spider по неизвестна.
|