Женевский автосалон 2008: Brabus представил суперседан Bullit Black Arrow Brabus
ушол в отрыв и думается навсегда. Своей последней новинкой в виде
экстремального суперседана Bullit Black Arrow мануфактура из Ботропа
решила поставить на «чёрную лошадку», которая выйдет в свет небольшой
лимитированной серией и будет стоит в Германии примерно от 350 000 евро
— ну просто «НЕреальный» кар.
Мощь — здесь её предостаточно. Bullit
Black Arrow просто насыщен адреналином и нестерпимым желанием порвать
своих соперников, которых, если честно признаться в данном
ультимативном классе не так уж и много. Можно даже сказать, что Bullit
единственный, как по своей первоклассной и единственной с мире
технической начинке, так и по своим динамическим качествам. А что
касается комплектации — лучше промолчать, так как здесь сплошной и
полный «фарш». Выражусь проще — «ЖЕСТЬ», да и только. Ну а далее всё в деталях — смотрим.
Что
бы не говорили «злые» и завистливые головы европейских
аналитик-статистиков о том, что такие суперкары является прямой угрозой
и экологической катастрофой на колёсах, мастера Brabus продолжают
двигаться и поражать мировой автопром своими заковыристым рукоделием,
где им «удалось» наделить Bullit уникальным, форсированным 730-сильным
би-турбо V12-агрегатом собственной разработки с максимальным крутящим
моментом во все 1 320 Нм. (ограничитель на 1 100 Нм). Разгон до сотни —
всего за 3,9 секунды, до «двушки» — за 10,49 секунд, и до 300 км/ч —
всего за 24,5 секунд. Максимальная скорость в свою очередь зашкаливает
аж за 360 км/ч. Куда больше? Передать 730 лошадок на трассу — задачка не из простых. Здесь
в действие вступает модернизированная пятиступенчатая коробка автомат,
которая приводит всю мощь на задний привод оборудованный спортивным
блок-дифференциалом (блокировка до 40%). Переключение «автомата» можно
осуществить, как при помощи привычной рукоятки, так же как и более
современным — «лепестками» на руле. О безопасной и стабильной динамике
в свою очередь заботится парочка таких систем, как ABS и ESP, так же
как и ASR. Ну а непосредственный контакт с трассой осуществляется за
счёт 19-дюймовых дисков с шинами размерности 265/30 и 285/30.
Динамика — ветерок в помощь. «Выстругать»
идеальный для динамического превосходства костюмчик — сложновато, но
вполне решаемо. Brabus не так давно обзавёлся новым и модернизированным
по последнему словцу техники воздушными каналом, где постоянно
«продувает» свои новинки, заколяя их при этом для реальных динамических
нагрузок. Новый костюмчик для Bullit это не просто набор
компонентов боди-кита, но ещё и полное изменение «скелета» кузова.
Например капот и расширенные колёсные арки были полностью изготовлены
из алю, а спойлера и боковые элементы — из углепластика. Ко всему ещё
можно прибавить парочку карбоновых спойлеров и специфический диффузор. Так
же к «перфекции» динамики можно отнести и ультимативное спорт-шасси,
которое можно регулировать в нескольких режимах в степени растяжения и
сжатия, так же как и комплект спорт-стабилизаторов, позволяющие
контролировать базу при резком вхождении в поворот.
Тормоза — в пору бронепоезду. Ну
очень мощные и очень прочные. 380 мм перфорированные «шайбы» с
12-поршневыми суппортами на передке и 360 мм с 6-поршневыми на «хвосте»
работают при помощи системы электронного распределения тормозной силы и
позволяют выкручиваться из самых экстремальных ситуаций. Ещё раз —
«ЖЕСТЬ». Салончик — «так себе» или типичный Brabus. Масса
кожи, масса алькантыры, вдостатке карбон, доработка элементов
аппликациями из алю, спортивные сидения с карбоновой «коробочкой»,
дорогая мультимедийная система и так далее. Список можно продолжить, но
лучше конечно же посмотреть всё глазками, что собственно мы и
предлагаем вам сделать. Фотки отменные, ну и сама машинка — реактивный
зверёк.
|