«Брабусу»
видать надоело делать официальные премьеры только одному кару — нужно
два. В своей новой программе, которая получила название «Brabus
Tender», тюнер из Ботропа представил на Женевском автосалоне «сладкую
парочку» для всерхсшибательного драйва, в которую вошли такие
эксклюзивы, как Mercedes McLaren Roadster и «мелкашник» Smart Ultimate
112. Две машины — двойной кайф. Для
чего вообще? По словам тюнера, это идеальный вариант для городского
драйва, где на столь «широченном» и ужасно дорогом родстере, как
MсLaren просто не протолкнуться в тесных потоках городской жизни. Выход
прост — берём Smart и едем. Оба автомобиля полностью идентичны по своей
комплектации — белая внешка и контрастный ярко-красные салон. Разница
лишь в некоторой «мелочёвке», типа мощности. Новый Brabus McLaren
SLRRoadster оборудован «слегка» модернизированным 650-сильным
5,5-литровым компрессорным агрегатом, который позволяет развивать
максимальную скорость до 337 км/ч и разгоняться до «сотки» всего за 3,6
секунды. Привод — задний, оборудованный спортивным блок-дифференциалом
с блоком действия на 40%. Коробка переключения скоростей — автомат, с
дополнительной возможностью переключения при помощи «лепестков» на руле. В остальном — по мелочи. Как
и у представленного в Ессене первенца, новый родстер был оборудован
эксклюзивным боди-китом, спортивной подвеской, мощной тормозной
системой и эксклюзивными 20-дюймовыми дисками серии «Monoblock VI» с
шинами размерности 255/30 и 305/25. Что касается интерьера, то здесь в
огромном изобилии присутствует ярко-красная кожа, тёмная алькантара и
аппликации из карбона. Помимо этого — топовая мультимедийная система. Теперь о «малыше» — об «ультиматуме» 112. Под
капотом Ultimate 112 бьётся модернизированный 112-сильный
трёхцилиндровый турбо-агрегат, который разгоняет «малыша» максимума в
170 км/ч (ограничитель) и позволяет сделать рубеж в 100 км/ч всего за
9,5 секунд. Коробка переключения — автомат. Что касается
динамики, то здесь Ultimate 112 получил спортивное винтовое шасси,
высокопроизводительную тормозную систему, 18-дюймовые диски серии
«Monoblock VI» с шинами 205/35 и 235/30, ну и конечно же небольшой
спортивный боди-китик. Салон — как у родстера. Просто он
меньше, но здесь всё также присутствует изобилие роскошной ярко-красной
кожи, «тёплой» алькантры и аппликаций из карбона. Цена обеих новинок в пакете Brabus Tender составляет в Германии от 699 000 евро.
|